Дистанционное обучение

Распоряжение министерства культуры московской области
17рв-44 от 03.04.2020

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
МБУ ДО «Ивантеевская детская школа искусств»
с 06.04.2020

УЧИМСЯ ДОМА!

 

smeshnaya-kartinka-distancionka

Отделение искусств

Художественное отделение

Музыкальное отделение. Групповые занятия

Музыкальное отделение. Индивидуальные занятия

 

 
ИСКУССТВО ДОМА. ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Культура.РФ. Портал культурного наследия
Образовательные онлайн-проекты, виртуальные экскурсии в лучшие музеи мира, трансляции из ведущих театров и концертных залов
Театр — детям. Детские спектакли онлайн

 

Дистанционное обучение — это взаимодействие педагога и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет — технологий и другими средствами.

История появления дистанционного образования начинается с 1700-х годов. В 1728 году Калеб Филипс подал в бостонскую газету объявление о наборе студентов для изучения стенографии в любой точке страны путем обмена писем. Это послужило началом образования на расстоянии. Огромный вклад в развитие дистанционного образования внес Исаак Питман. В 1840 году он расылал по почте всем желающим письма со своими уроками.
В современном глобальном информационном мире наблюдается тенденция к исчезновению грани между традиционным образованием и дистанционным, так как большинство людей в процессе обучения прибегает к Интернету. В настоящее время в Интернете можно найти абсолютно любую интересующую тему, это облегчает поиск информации и сокращает время.
Дистанционное образование является альтернативой, позволяющей решить проблемы современности — быстрое информационное развитие. Преимуществами такой формы обучения являются: доступность, комфортность, параллельность, асинхронность, индивидуальность обучения, независимость от места проживания, обучение в удобное время, неограниченное количество консультаций, применение новых информационных технологий.